В качестве лучшего кинорежиссера современности можно однозначно выделить Бена Стиллера.
Ему, действительно, удалось выделиться среди множества других деятелей,
пробующих себя на данном поприще. А ведь далеко не любому это под силу.
Жаль, что его актерская карьера, кстати, успешная, пока еще не вышла из
тени. В его актерской карьере данная картина является, пожалуй, лучшей.
Можно сказать, впервые Стиллер ушел от привычного для него
коммерческого проекта и порадовал публику настоящим авторским
инди-проектом. Кстати, был риск, что он не окупится. Здесь вопрос даже
не в этом. Настоящему искусству не нужен счет. Главное – видеть и
чувствовать. Как раз при просмотре этой киноленты ощущается все в полной
мере.
На первый взгляд в работе режиссера нет ничего выдающегося. Однако она на удивление способна оставить огромное впечатление. Множество легких, теплых и приятных эмоций пронизывают при просмотре этой киноленты. Именно так видится великолепная съемка картины, которую провел оператор Стюарт Драйберг. Красота мира, который нас окружает, реально прорисована в каждой детали, каждой сцене, каждом пейзаже. Основная суть картины, таким образом, идеально отражается, благодаря чему происходит более сильное проникновение в происходящее на экране. Даже через сюрреализм. Он, кстати, имеет, вполне, интересные переходы от реальности к фантазиям главного героя, а затем наоборот. Улавливается это в некоторых романтических фантазиях, а также в зрелищной и комической сцене, в которой за игрушку дерется главный герой со своим начальником.
Возможно, уже довольно давно не наблюдалось подобных великолепных и проникновенных историй. В фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти" достаточно светло и позитивно отображается как бы жизненная сказка, базирующаяся на том, что нас окружает. Никаких событий и персонажей из сказок в фильме нет, но их предостаточно вблизи, если присмотреться вокруг, открыв шире глаза.
Зрителю в фильме преподносится его перевоспитание с понятием того, что мы все окружены красотой и поэтому не следует делать акцент на свои собственные проблемы. Да, и распыляться на многочисленные мечты также нет смысла. Нужны действия по реализации своих желаний, как и жизнь в полную грудь. Как известно, даром ничего не дается, то есть для того, чтобы стать счастливым, необходимо приложить определенные усилия. Ведь великие и уникальные поступки могут совершать даже не супергерои и далеко не уникальные люди. Этот фильм так же несет категорию лучшие приключенческие фильмы.
Ведь и маленький человек может иметь весьма значимую роль. Картина является интересным своеобразным протестом, направленным на монотонность существования в жизни, толи это человек, лишенный жизненной радости, толи это рамки офисного планктона. В картине нет, как во многих фильмах, призыва к асоциальному бунту. Его действие имеет другую направленность. Просмотр вызывает подъем лучшего в нас, при этом под иным взором видится окружающий мир и возникает желание переосмыслить некоторые ценности. Определенно фильм достоен особой награды жанра фэнтези фильмы.
Ранее у Бена Стиллера были, можно сказать, роли не совсем выдающиеся. В данном фильме он – режиссер и, соответственно, роль выбрана им просто идеально, которая на этот момент стала его лучшей за период его карьеры. Уолтер в его исполнении – не просто игра, он будто вжился в своего героя, в его фантазии и мечты. Удачным оказался подбор и других актеров, таких как Кристен Уиг, Адам Скотт.
На первый взгляд в работе режиссера нет ничего выдающегося. Однако она на удивление способна оставить огромное впечатление. Множество легких, теплых и приятных эмоций пронизывают при просмотре этой киноленты. Именно так видится великолепная съемка картины, которую провел оператор Стюарт Драйберг. Красота мира, который нас окружает, реально прорисована в каждой детали, каждой сцене, каждом пейзаже. Основная суть картины, таким образом, идеально отражается, благодаря чему происходит более сильное проникновение в происходящее на экране. Даже через сюрреализм. Он, кстати, имеет, вполне, интересные переходы от реальности к фантазиям главного героя, а затем наоборот. Улавливается это в некоторых романтических фантазиях, а также в зрелищной и комической сцене, в которой за игрушку дерется главный герой со своим начальником.
Возможно, уже довольно давно не наблюдалось подобных великолепных и проникновенных историй. В фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти" достаточно светло и позитивно отображается как бы жизненная сказка, базирующаяся на том, что нас окружает. Никаких событий и персонажей из сказок в фильме нет, но их предостаточно вблизи, если присмотреться вокруг, открыв шире глаза.
Зрителю в фильме преподносится его перевоспитание с понятием того, что мы все окружены красотой и поэтому не следует делать акцент на свои собственные проблемы. Да, и распыляться на многочисленные мечты также нет смысла. Нужны действия по реализации своих желаний, как и жизнь в полную грудь. Как известно, даром ничего не дается, то есть для того, чтобы стать счастливым, необходимо приложить определенные усилия. Ведь великие и уникальные поступки могут совершать даже не супергерои и далеко не уникальные люди. Этот фильм так же несет категорию лучшие приключенческие фильмы.
Ведь и маленький человек может иметь весьма значимую роль. Картина является интересным своеобразным протестом, направленным на монотонность существования в жизни, толи это человек, лишенный жизненной радости, толи это рамки офисного планктона. В картине нет, как во многих фильмах, призыва к асоциальному бунту. Его действие имеет другую направленность. Просмотр вызывает подъем лучшего в нас, при этом под иным взором видится окружающий мир и возникает желание переосмыслить некоторые ценности. Определенно фильм достоен особой награды жанра фэнтези фильмы.
Ранее у Бена Стиллера были, можно сказать, роли не совсем выдающиеся. В данном фильме он – режиссер и, соответственно, роль выбрана им просто идеально, которая на этот момент стала его лучшей за период его карьеры. Уолтер в его исполнении – не просто игра, он будто вжился в своего героя, в его фантазии и мечты. Удачным оказался подбор и других актеров, таких как Кристен Уиг, Адам Скотт.
Комментарии
Отправить комментарий