К основному контенту

Рецензия на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

В качестве лучшего кинорежиссера современности можно однозначно выделить Бена Стиллера. Ему, действительно, удалось выделиться среди множества других деятелей, пробующих себя на данном поприще. А ведь далеко не любому это под силу. Жаль, что его актерская карьера, кстати, успешная, пока еще не вышла из тени. В его актерской карьере данная картина является, пожалуй, лучшей. Можно сказать, впервые Стиллер ушел от привычного для него коммерческого проекта и порадовал публику настоящим авторским инди-проектом. Кстати, был риск, что он не окупится. Здесь вопрос даже не в этом. Настоящему искусству не нужен счет. Главное – видеть и чувствовать. Как раз при просмотре этой киноленты ощущается все в полной мере.


На первый взгляд в работе режиссера нет ничего выдающегося. Однако она на удивление способна оставить огромное впечатление. Множество легких, теплых и приятных эмоций пронизывают при просмотре этой киноленты. Именно так видится великолепная съемка картины, которую провел оператор Стюарт Драйберг. Красота мира, который нас окружает, реально прорисована в каждой детали, каждой сцене, каждом пейзаже. Основная суть картины, таким образом, идеально отражается, благодаря чему происходит более сильное проникновение в происходящее на экране. Даже через сюрреализм. Он, кстати, имеет, вполне, интересные переходы от реальности к фантазиям главного героя, а затем наоборот. Улавливается это в некоторых романтических фантазиях, а также в зрелищной и комической сцене, в которой за игрушку дерется главный герой со своим начальником.

Возможно, уже довольно давно не наблюдалось подобных великолепных и проникновенных историй. В фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти" достаточно светло и позитивно отображается как бы жизненная сказка, базирующаяся на том, что нас окружает. Никаких событий и персонажей из сказок в фильме нет, но их предостаточно вблизи, если присмотреться вокруг, открыв шире глаза.



Зрителю в фильме преподносится его перевоспитание с понятием того, что мы все окружены красотой и поэтому не следует делать акцент на свои собственные проблемы. Да, и распыляться на многочисленные мечты также нет смысла. Нужны действия по реализации своих желаний, как и жизнь в полную грудь. Как известно, даром ничего не дается, то есть для того, чтобы стать счастливым, необходимо приложить определенные усилия. Ведь великие и уникальные поступки могут совершать даже не супергерои и далеко не уникальные люди. Этот фильм так же несет категорию лучшие приключенческие фильмы.

Ведь и маленький человек может иметь весьма значимую роль. Картина является интересным своеобразным протестом, направленным на монотонность существования в жизни, толи это человек, лишенный жизненной радости, толи это рамки офисного планктона. В картине нет, как во многих фильмах, призыва к асоциальному бунту. Его действие имеет другую направленность. Просмотр вызывает подъем лучшего в нас, при этом под иным взором видится окружающий мир и возникает желание переосмыслить некоторые ценности. Определенно фильм достоен особой награды жанра фэнтези фильмы.

Ранее у Бена Стиллера были, можно сказать, роли не совсем выдающиеся. В данном фильме он – режиссер и, соответственно, роль выбрана им просто идеально, которая на этот момент стала его лучшей за период его карьеры. Уолтер в его исполнении – не просто игра, он будто вжился в своего героя, в его фантазии и мечты. Удачным оказался подбор и других актеров, таких как Кристен Уиг, Адам Скотт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рассказ о фильме Аэлита, не приставай к мужчинам

Ну, в общем, живет такая очень даже ничего, то есть симпатичная женщина. Гундарева. То есть очень похожая на актрису Гундареву (чему весьма рада), но, конечно, не Гундарева, а играет ее все-таки Гундарева. Зовут — Аэлита. Окно на север. На окне — любимый цветок. Герань. Любовник (само собой разумеется, Смирнитский) бросил и ушел к молоденькой. Все как положено. Смотрите новинки фильмов всегда первыми. Но она, в смысле женщина, все равно всегда добрая и доверчивая. И на что-то надеется. И вот однажды собрала она деньги на цветной телевизор (так авторы придумали), поехала покупать его прямо на завод, да еще в мягком спальном купе (это тоже авторская задумка). А там — один на один с нею — генерал! Да еще какой: вылитый Гафт! В общем, денег у нее не стало, но надежда осталась. От Гафта получает нежные письма, он уж вот-вот на свободу выйдет. Тут и Смирнитский захотел вернуться — тоже через три года — она ни в какую. Но вместо ожидаемого всем сердцем Гафта приезжает… В общ...

Лучшие злодеи советских мультфильмов

Киноновости киноновостями,но на небосклоне мульт и кинематографии есть звезды на все времена. Например, «относительные злодеи». Речь идет о Волке из «Ну, погоди!» , сыщик из «Бременских музыкантов». Это отрицательные персонажи, которых порою жалко. Плеяду антагонистов, и злобных, и потешных одновременно. Кто же эти кино- и мультгерои? Это бедолаги-мыши из «Приключений кота Леопольда», которых все время учат жить дружно. Список продолжают Кощей Бессмертный, Весельчак и Глот из Тайны третьей планеты (охотники за птицей Говорун). Старуха Шапокляк- собирательный образ вредных российских и советских бабулек. Мастер всяких диверсионных штучек. Можно посмотреть более современный мультфильм о хорошом злодее Босс-молокосос . Нупогодишный волк по своим физическим данным и навыкам не уступает многим супергероям. Мадам Белладонна из мультика «Приключения Фунтика». Очень меркантильная, коварная, хитрая особа, заставляющая зарабатывать поросенка Фунтика деньги нечестным путем. Так...

Расскрываем историю в фильме Мена

В 80-е годы самой крупной и серьезной организацией была ЦРУ. Она занималась делами, которые требовали связи по всему миру. И если за дела берутся работники ЦРУ, то полиция и остальные организации оставляют их автоматически. Ведь такая организация располагает всей необходимой информацией, она имеет полное сведение про огромное количество бандитов и эта база постоянно расширяется. Реомендуем глянуть на сериал Сотня . Довольно интересный фильм Век адалин о красивой женщине не знающей старости. В основном эта организация вела борьбу с криминальными авторитетами, ведь именно с них начинается преступность. Цель этой организации уничтожить преступность и криминал, но без должных улик раскрыть быстро и эффективно дело крайне сложно. Потому организация подготавливает своих людей, для того, чтобы отправить их на спецзадание. Такие задания предусматривают внедрение спецагентов данной организации в криминальную группу. В этой картине играть главную роль спецагента будет Т...